Пять семей из Сургута ночевали в аэропорту Сочи из-за представительницы "Ютэйра", которая слишком долго вбивала их данные в систему.
Гульмира с родными зарегестрировались заранее и приехали за три часа, но всё равно не успели на рейс. По её словам, сотрудница у стойки регистрации вводила каждое имя пассажира, как Блиц-скорость-без-границ, и пять семей не успели сесть в самолёт. "Ютэйр" всем заявил, что возврата билетов не будет и предложил купить новые. Гульмире выставили счёт в 200 тысяч, другой пассажирке (более настойчивой) — 5 тысяч. В итоге Гульмира с больным ребёнком, как и остальные, ночевала в аэропорту.
Женщина подала в суд, потребовала полмиллиона. "Ютэйр" возразил, мол, пассажирка не зарегестрировалась на рейс. Она показала, что это не так, но авиакомпания всё равно выиграла. По словам Гульмиры, "Ютэйр" успел подчистить все данные из базы. Транспортная прокуратура признала косяк аэропорта, но не перевозчика. Теперь Гульмира пошла в апелляцию и требует 450 тысяч за моральный вред.








































