Запустили автоматическую покупку билетов из «Листа ожидания» и сделали его доступным в «РЖД Пассажирам»

Запустили автоматическую покупку билетов из «Листа ожидания» и сделали его доступным в «РЖД Пассажирам»

Запустили автоматическую покупку билетов из «Листа ожидания» и сделали его доступным в «РЖД Пассажирам»

Совместно с банком ВТБ запустили на нашем сайтеновый функционал, который позволяет пассажирам автоматически покупать билеты на поезда дальнего следования по заявке в «Листе ожидания».

Он избавляет пассажиров от необходимости отслеживать появление уведомлений от этого сервиса с предложением оплатить билеты в течение двух часов.

Оставляя заявку на билеты на уже распроданные поезда, пассажиры теперь могут в личном кабинете на сайте привязать банковскую карту и указать лимит суммы, которую готовы потратить на желаемую поездку. Как только в поезде появится свободное место, система сама спишет средства и оформит билет без участия человека по заранее заданным пассажиром параметрам (тип вагона, количество мест и требования к ним: любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке).

Отметим, что с этой недели «Лист ожидания» стал доступен ещё и в мобильном приложении«РЖД Пассажирам» (скачать можно в российском магазине приложений RuStore). Ранее он был доступен только на нашем сайте и в веб-приложении. Это позволит большему числу пассажиров воспользоваться сервисом. Сейчас работаем над запуском выкупа билетов с автоматическим списанием денежных средств и с помощью мобильного приложения.

За год работы сервиса «Лист ожидания» пассажиры приобрели с его помощью 720 тысяч билетов.

Подписаться на Телеграмму РЖД | Оставить «бусты»

Каналы железных дорог

Источник: Telegram-канал "Телеграмма РЖД", репост Департамент транспорта и дорожного хозяйства Сочи

Топ

Лента новостей