При строительстве ВСМ опираемся на собственные технологии, учитывая опыт зарубежных стран
В стенах Минтранса под председательством министра транспорта Андрея Никитина состоялось заседание Научно-технического совета, посвященное развитию сети ВСМ.
В дискуссии приняли участие представители Минтранса и подведомственных структур, ОАО «РЖД», ООО «ВСМ Две Столицы», научных, образовательных и проектных организаций.
Обсудили предложения отечественных разработчиков построительству искусственных сооружений для первого маршрута ВСМ Москва – Санкт-Петербург, которые в дальнейшем будут использованыпри создании веток до Минска, Адлера и Екатеринбурга.
Прорабатываются также Правила технической эксплуатации ВСМ — инфраструктуры и ж/д составов, способных разгоняться до 360-400 км/час. Аналогов таких правил до этого в России не было, эксперты учитывают опыт эксплуатации «Сапсана» (250 км/час) и практики Китая, Японии, Европы и Индонезии.
Уже сейчас рассматриваются и вопросы устойчивого доступа в сеть «Интернет» для пассажиров ВСМ на всем пути следования. Есть несколько технологий, включая спутниковую, которые выступят резервными друг для друга. Важно, чтобы они были готовы к моменту запуска магистрали.
#всм #этс