Продолжаем наводить порядок в сфере нестационарной торговли и внешнем облике города. Провел рабочее совещание, на котором акцентировал внимание на двух ключевых моментах: борьба с незаконными павильонами и строгом соответствие вывесок и рекламы дизайн-коду курорта.
В Сочи утверждена схема размещения порядка 2,6 тысяч нестационарных торговых мест. Все они должны отвечать нашим правилам благоустройства. В противном случае объекты наносят удар по имиджу города: захламляют улицы, мешают пешеходам, вызывают справедливые нарекания сочинцев и туристов.
Работа ведется постоянно. С начала года демонтировано 348 незаконных конструкций, составлено более 5,5 тысяч протоколов. Особый контроль – на пляжных зонах, набережных и гостевых маршрутах.
Наша цель – комплексный подход к формированию городской среды, где каждая деталь работает на создание комфортной и эстетичной атмосферы курорта.