Атака на «Аэрофлот». Личный опыт
Я так понимаю, из украинских новостей и Телеграмов это выглядело куда более апокалиптично. На практике я как обычно зарегистрировался дистанционно, приехал в аэропорт и сдал багаж.
В аэропорту стояли очереди в кассы, где пассажирам меняли билеты отмененных рейсов, их пересаживали на самолеты других компаний, возвращали желающим деньги за билеты. Все тактично, без ругани и заламывания рук.
Мне повезло, мой рейс не отменили, но задержали на три часа. Что в нынешних условиях - вообще арифметическая погрешность. Когда летел в отпуск, задержали на 4 часа из-за «Ковра».
В аэропорту выдавали ваучеры на еду и воду.
На борту кормили. Когда летел в отпуск, в самолете не то, что еды, из напитков только вода не газированная была. Не успевали загружать самолеты.
По итогу, ущерб больше репутационный - в области цифровой безопасности. На земле катастрофы не произошло. Сотрудники и авиакомпании, и аэропорта Сочи отработали на 5+. Спасибо им. С утра все уже работают по расписанию.
Но звоночек тревожный. Что могут хакнуть в следующий раз, если серьезно не провести «инвентаризацию»? Программы авиадиспетчеров? Крупнейшие ТЭЦ в разгар отопительного сезона? Транспортную систему управления крупного мегаполиса?